пятница, 30 июня 2017 г.

Хочу в ДК Fantasy

Привет!!!
Уже в который раз сегодня пытаюсь загрузить этот пост. Сегодняшний сильный ветер сильно потрепал нам нервы и добавил проблем с интернетом.
Очень давно хочу попасть в команду блога Fantasy, такой разнообразный дизайн ножей. В этот раз попробую свои силы обязательно. 


Как только у меня появилась вырубная машинка, сразу вошла во вкус. Ведь вырубка может добавить и воздушности, и ажура в работе, и многослойность, и фактурный фон...Поэтому почти во всех моих работах вырубка добавляет законченности, а иногда и главный элемент замысла.

Я в скрапе более 4-х лет. Творю в разных техниках и стилях. На данный момент состою в ДК PaperStory и Сhallenge-km-shop. Я преподаватель английского языка в подмосковном городе Серпухове. Свободный график работы позволяет совмещать семью и любимое дело. Мои дочки и муж мои вдохновители и конечно поддержка.
Веду активно странички в Instagram и вКонтакте

Странички и панно:




альбомы:












 


открытки:



другое:


Держу кулачки! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий