четверг, 18 апреля 2013 г.

Эстафета

Эстафета "3 вопроса рукодельнице" добралась и до меня. А кто-нибудь знает кто запустил игру?


Передала мне "палочку" Ксюша 

Ее вопросы:
1. Как вы относитесь к скрапу? Просто как к хобби, которое доставляет Вам удовольствие или же как к занятию, которое способно принести не плохой доход?

Скрап открыла для себя в полной мере совсем недавно, в 2012, блог завела в ноябре 2012, чтоб участвовать в заданиях. Для меня скрап исключительно только хобби, которое мне приносит кучу удовольствия (хотя не все понимают, как можно получать удовольствие скрапя по ночам и при этом не высыпаться). Да, я жертвую сном, но я довольная как слон на утро от проделанной работы.
Как говорит мой любимый муж: "Хобби уже не хобби, если оно не в радость и превращается в "надо".
Безусловно можно одновременно скрапить в удовольствие и продавать свои работы, но, мне кажется, что это только для окупаемости скраповых покупок, а не ради стабильного дохода. Но мне еще пока рано говорить про продажу своих работ.

2. Ваше рабочее место... какое оно..? Специально обустроенное, все нужное под рукой или же просто рабочий стол, а всякие инструменты и материалы хранятся в ящичках, шкафчиках и комодах..? ;) Фотоотчет приветствуется, уж ооооооочень интересно посмотреть! )))

Ох, здесь все совсем-совсем у меня плохо. Мы живем в 42-метровой квартире в 4-ом, поэтому своего угла у меня нет и уже не будет (все надежды только на переезд, но это не раньше 2-х лет). Поэтому сфоткать то мне и нечего, у меня даже нет нормальных коробочек для хранения (сейчас как раз занимаюсь покупкой). Муж отдал мне свою большую коробку из ИКЕИ, там хранятся дыроколы, штемпельные подушечки, эмбоссинг, расходники и все то, что не часто использую. Бумага в лотке на подоконнике, там же коробочка с цветочками, ленточками и прочими украшалками. Конечно это все ооочень не удобно, разложиться, потом все собрать (стола у меня своего тоже нет, кочую то на кухне, то за компьютерным столом); когда у тебя нет всего перед глазами, то нужно еще и вспомнить что у тебя есть в запасничках и это сильно замедляет процесс. Вот думаю, что бы мне такое придумать...

3. За то время, пока вы увлекаетесь скрапом, каких успехов уже достигли... (побывали приглашенным дизайнером, попали в ТОП, проводили мастер-классы)? И чего хотели бы достичь?

За эти 5 месяцев я попадала 8 раз в ТОПы с открытками, блокнотом и альбомом. Конечно мне прежде всего хочется совершенствовать свое мастерство в различных стилях и направлениях скрапа, свой стиль я пока не нашла. Хочется научится новым техникам, побывать на масстер-классах. Только при условии постоянного творческого роста можно попадать в ТОПы и стать ПД. Одним из главных показателей одобрения твоего творчества является приглашение в ДК и наличия спроса на твои работы. Если ты в ДК, то это не дает тебе расслабиться и заставляет тебя постоянно идти вверх по творческому пути. Вот к этому я бы и хотела стремиться.
Зарабатывать на изготовлении альбомов и открыток не есть моя цель, но было бы интересно в будущем сделать что-то на заказ, ведь чувствуя ответственность перед заказчиком, ты совершенствуешь свои навыки, стараешься сделать работу без изъянов и придумываешь какую то изюминку))) 

Мои вопросы:
1) Поддерживает ли семья ваше хобби? "Страдает" ли иногда ваши близкие от вашего увлечения? 
2) Какой скрап (или может нескрап) материал вы еще не использовали в своих работах, но очень бы хотели? И какой материал трудно для вас купить в магазине?
3) Какой распорядок дня у скрапера? когда вы творите, а когда домохозяйничаете? есть ли у вас секрет как все успеть? 

Адресую свои вопросы замечательным рукодельницам:
1) Annabelle
2) Tamara
3) Вика Buzya

2 комментария: