понедельник, 10 июня 2013 г.

История одного года, апрель

Приветики!!!
На улице лето в самом разгаре, а я только апрельскую страничку сделала для проекта Ночных Скраперов История одного года.
В день прилета из Праги мы забрали детей у бабушки и поехали на ночь глядя смотреть разлив на реке Оке. В этом году он был ого-го. И столько народу там было, даже палаточка с чипсами и пивом сразу организовалась. Вот такое вот счастливое воссоединение семьи после 5-девного отсутствия мамы, жалко глава семейства не в кадре (кому-то же надо щелкать)
 поближе немного деталек: скрутила из киперной ленты цветочек и прошлась акварелькой по нему, пуговки, веревочка, вырубка, бабочка, листик, скотч, немного акварельного грунта через маску, машинная строчка
Страничку делала по скетчу от АртУголка

и по палитре от SunHouse

15 комментариев:

  1. Очень классная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Спасибо от Сан Хаус) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за палитру, мои любимые цвета

      Удалить
  3. душевная страничка, такие фотки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какая ты молодец, что не боишься пробовать новое! У меня так давно руки чешутся как-нибудь использовать акварель или гуашь в работе, набрызгать всяких клякс, и каждый раз мне кажется, что я все испорчу, и я останавливаюсь.
    Мне очень понравилась твоя страничка. Она такая - с налетом легкой грусти, закат, апрель. Полина смотрит куда-то вдаль... И цвета так удачно подобраны! И еще мне понравилось, как веточки с фото продолжаются на бумаге. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да страничка немного хмурая, так планировалась. Погода была не солнечная, вечер, и романтическон настроение после приезда домой

      Удалить
  5. А мне кажется, что страничка получилась теплая и трогательная! Фотографии вообще заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Для меня фотки действительно трогательные, вся семья в сборе...

      Удалить
  6. Отличная страничка вышла и фото - просто очарование!!! Три девчушки - красотень!!!;))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная и очень душевная страничка-)Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересный скетч!!!

      Удалить
  8. Очень интересная и нежная страничка !
    Фото удивительные - нравятся в лучах заходящего солнца !!!

    ОтветитьУдалить