суббота, 24 августа 2013 г.

Travel book - Испания

Yes,все таки я его сделала)))
Я сначала совершенно не воспринимала тревел бук, именно в виде заготовки для поездки. Мне казалось, что логичнее делать его уже с распечатанными фотографиями после путешествий, когда можно к каждой готовой фотке подобрать нужный декор. НО задание блога СкрапКопилка "Записки путешественника"

меня вдохновило и подтолкнуло. Я решила, что обязательно стоит попробовать. Ведь в поездах столько впечатлений, мыслей, которые хочется запомнить и потом рассказать или записать в альбом, но, возвращаясь домой, начинается аврал, и пока сядешь за альбом, уже и не вспомнишь деталей. Решила сделать для себя любимой, а то у меня все работы не задерживаются дома. Буду в Испании стараться записать все-все. Посмотрим получиться у меня или нет, но я очень довольна работой, потому что делала под себя и полностью расслабилась. Просто чуть-чуть задекорировала странички, на которых буду писать-писать, а потом добавлю фотографии. Первые две странички уже заполнила.
Смотрим:

 Обложку делала по скетчу от блога "Свободное творчество"
Использовала во всем тревеле обрезки, наклейки и чипборд от набора Echo Park well travelled
Основа страничек запеченная в духовке бумага для черчения, сбрызнутая немного кофем.
Форзац и 1-я страничка (уже заполнена) - пакуем багаж - книжечка открывается и по списочку проверяю не забыла ли я чего (хотя конечно всегда что-то остается дома)))
 На 2-й страничке написала (фото до заполнения тревела) какие города мы планируем посетить на машине, 3-я про перелет

 4-я страничка тоже про перелет (5,5 часов), 5-я мои первые впечатления о стране или может об отеле напишу
6,7-я странички будут с пляжными фотками

 следующие развороты планируются для заметок в городах, где мы побываем




конвертик для всяких билетиков или для открыток

планируются фотографии местных блюд
еще есть пару похожих разворотов
форзац
 Сзади все очень просто:

Первый раз попробовал свой подарок на ДР биндер, сначала не совсем поняла как регулируются рычажки, успела расстроиться, но потом так понравилось

Участвую в задании "Моя мечта" блога Кафе Скрапомама, ведь моя мечта это путешествия по разным странам, Испания пока для меня загадка...
Еще сдела маленький блокнотик для мамы, для ее путевых заметок
Спасибо, что досмотрели мое скромное творение. 








26 комментариев:

  1. Настя, трэвел просто клевый. Я так и знала, что мне не надо твой смотреть, потому что свой расхочу делать. Но вот не удержалась и подглянула одним глазком! Просто супер, я тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну захвалила))) у тебя тоже будет клевый, просто в другом стиле

      Удалить
  2. Настюша, я так рада, что ты все-таки приняла участие в задании!!! Тревел просто супер!!! Здорово, что ты уже знаешь что будешь писать на каждой страничке, для меня - это самая тяжелая вещь - распланировать каждую страничку! Зато потом не нужно думать, что что-то забыла написать! А какая память останется!!! Просто суперский альбом-блокнот получился!!! Ну и конечно буду с нетерпением ждать вашей поездки и твоего рассказа об Испании, в этом году у нас родные тоже летали туда, но с ними мало общаемся и думаю, что твой рассказ будет более подробным и интересным, всегда читаю с удовольствием твои посты!!!
    Ну и конечно, удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо что вдохновила заданием, за пинок))) я безумно довольна своей работой. Рас планировать это одно, а вот что выйдет в действительности потом посмотрим.
      Сижу в отеле, улыбаюсь и пишу свои первые впечатления об отдыхе.
      Потом конечно поделюсь с вами нашей поездкой)))

      Удалить
  3. у вас удивительная мечта, Испания сказочная страна!!! искренне желаю чтобы этот достаточно строгий тревел-бук наполнился теплом и яркими красками солнечной и веселой Испании, спасибо что творите вместе с Кафе Скрапо Мама!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже стооолько сегодня написала, боюсь придется добавлять листочки

      Удалить
  4. На одном дыхании просмотрела все странички, потрясающий тревел-бук, смотрится очень стильно и гармонично =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! В бук то какой необходимый в поездках! Мы вечно всё на бумажечках пишем :)) Такой как достанешь из сумочки, так народ сбежится рассматривать ;) Мне прям очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо))) вещь действительно нужная в поездках, первый раз пользуюсь, интересно заполнить...

      Удалить
  6. Настя, ах какой тревел получился! :) Мне очень нравится! Он такой, с налетом старины :)
    Ох, вот бы и мне себе на следующий год бук соорудить, чтобы все мысли и эмоции во время отдыха записывать :)
    Спасибо, что "путешествуете" со СкрапКопилкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Мы тут катаемся в перерывах между пляжем по старинным городам с развалинами, поэтому получился в тему бук

      Удалить
  7. Красотища какая! Обожаю такое сочетание! Ненавязчивый крафт и яркие акценты. Представляю какая чудная веСЧЬ получится в итоге )))
    Спасибо, что творите со СкрапКопилкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, когда делала сама толком не представляла как треволом пользоваться, а сейчас с наслаждением заполняю по вечерам

      Удалить
  8. Настя, тревел- классный!!! Очень гармоничный и стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Такой стильный и настроенческий! Сразу хочется бежать и паковать чемоданы ))

    ОтветитьУдалить
  10. к trevel book я всегда дышала спокойно, но глядя на такое чудо, я честно говоря вдохновилась и сама )) Благодарим от "Кафе Скрапо-Мама"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Только сейчас раскусила прелесть тревела, сама не понимала раньше что с ним толком делать

      Удалить
  11. А я наоборот не равнодушна к Тревел букам!)) Очень люблю их рассматривать, особенно такие гармоничные!
    Удивляюсь, как успеваете записывать в него события, я свой заполняла уже по приезду, хотя тоже сделала заранее..
    Спасибо, что поделились своей мечтой с Кафе Скрапо Мама!

    ОтветитьУдалить
  12. Вечером детей укладывала спать и на балконе под шум моря заполняла, но с опозданием на несколько дней. Пару страничек я все таки не успела заполнить

    ОтветитьУдалить