пятница, 4 октября 2013 г.

СП "Акварельный альбом" 1-й разворот

А вот и снова я!
Я очень быстро, почти на лету. Мы сегодня у мужем наконец то идем в театр. Очень давно не ходили, с рождения Танечки. Сегодня премьера в Центр Гоголя "Пробуждение весны". Потом поделюсь впечатлениями.
Для меня неожиданно быстро пронесся сентябрь. И 1 октября начался СП "Акварельный мини-альбом" в блоге СкрапКопилка

Обязательные условия 1-го разворота:
1. Акварельный фон
2. Штампинг
3. Флажки

Мой мини-альбом будет про нашу поездку в Суздаль-Казань. Формат 10х15 см, очень удобный размер и быстро делается
Первый 2 странички с фотографиями из Суздаля:
 и по отдельности


А это мои акварельные фоны (фото естественно ночное)
Все, пока, всем хороших выходных, побежала наводить марафет)

8 комментариев:

  1. Насть, вот здоровские развороты!!! Особенно понравился зелёненький фон и фото, сочетаются супер!!! Главное как здорово акварель дополняет фото, я точно так не смогу ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже отметила как здорово вписались фотографии в акварельный фон !!! Настюш, и фото отличные и оформление!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный разворот получился! И фотографии так здорово вписались в фон! Очень нравится!
    Спасибо за участие в совместном проекте блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравились странички, особенно первая, на мой взгляд, удачно вышла) Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! мне первая тоже больше нравится

      Удалить