среда, 12 февраля 2014 г.

4-й разворот в СП с Таней

Я из последних выкладываю 4-й разворот по СП с Таней. Выходные были очень бурными, отмечали ДР дочки. До сих пор разбираем подарки)))



Для мальчукового разворота я предлагаю:  стрелочки (чипбордные .нарисованные, вырезанные вручную - любые) и абстрактный элемент - круги. Любые круги- чипбрдные, вырезанные круглые элементы- все что угодно - главное круглое!
Для девочкового разворота: флажки (нарисованные, вырезанные вручную - любые) и абстрактный элемент - круги. Любые круги- чипбрдные, вырезанные круглые элементы- все что угодно - главное круглое!

фотографии темные получились, не удалось поймать сегодня солнышко
 на правой страничке раскладушка на 3 фотографии
цветочки-круги и флажки по заданию


 на правой страничке место для 3-х фотографий 10*15

 чипборд покрасила акрилом, открывается подложка за сердечко

научилась в этом СП сразу разворотом делать странички, одновременно. Вообще я из каждого проекта выношу для себя что-то новое. Или какие то приемы, фишки в технике или даже просто эмоции, настроение, с которым я делаю работы, и в дальнейшем мне это помогает быстрее настроится на следующее творение.
Ну вот и все, уже вышел 5-й этап

4 комментария:

  1. так ярко и многослойно! красота!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, хочется сказать-благородно) все на своих местах, всё к месту, очень гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Слишком много деталек не могу и не умею делать)))

      Удалить