среда, 6 августа 2014 г.

Лето это маленькая жизнь....

Я снова к вам!!! 
Пока лето бьет ключом, пока я на волне отдыха, расскажу и покажу про наш традиционный ежегодный большой слет на озеро Велье. Мои дети жду с нетерпением этой поездки каждый год. Точнее конечно Полина. Она уже знает, что там почти все можно. Вокруг и мама и папа и бабушка и дедушка и добрая крестная, да еще и 30 чел, которые ей уж точно разрешать стоять на ушах весь день, купаться, пропускать дневной сон, накормят до отвала и надают сладостей))) Наверное вот так видит мой старший ребенок это проживание на природе в палатках. 





















В этот раз я сильно побаивалась ехать с Таней. Она у нас стала дама с характером и часто его показывает в общении с двоюродной сестренкой Дашей. Разница у них 4 мес. Мы с Катей (мамой Даши) были в сомнениях, как бы нам не нарушить спокойную размеренную жизнь отдыхающих наше й разношерстной компании воплями "Это моееееееее!!!". Но вопреки всем сомнениям, мы поехали и даже были удивлены. Дети "научились" немного понимать, что что-то может быть не их и им не обязаны прям сразу отдать чужие игрушки. И фраза " Дай ей поиграть на 5мин, она тебе отдаст" стала как-то лучше восприниматься. В общем жадин мы перебарывали. Зачастую успешно. (возможно мы просто уже не бежали на первые крики из игровой палатки, и дети сами разруливали ситуацию))) Мамочки уже не носились по всему лагерю с недоеденным своим ужином остерегаясь что их малышня упадет с обрыва. Никто сильно не вешался на родителей. Дети сами себя развлекали. Я имею ввиду малышню 2-3года. Полина то конечно была там Мэри Поппинс и разводила все конфликты, оч хотела поиграть со старшими детьми 8-10 лет, но стеснялась... 



Погода как никогда нас баловала и только один день был дождь и сильный ветер, что пришлось всем держать палатки, кроме меня с мужем))) За полчаса до бури мы отпросились и пошли в баню, так что купались мы под дождем. Теплая вода, волны….рай на земле…. Каждое утро после завтрака дети ходили собирать чернику, кто в чашку, кто сразу в рот, а кто-то делал только вид, что собирает, и приходилось добрым мама докармливать любимых малышей. В этом году ягода большая и сочная. 
Ходили традиционно на лодках в мини путешествие по окрестным деревням (спасибо моей золовке-"заколочке", что отпустила нас и посидела с детьми) Очень мне понравилась надпись в одном сельском магазине: Магазин работает с 10 до 14 часов. Внутри вывеска: согласно закону….продажа спиртных напитков запрещена с 21 часа до 10 утра.) 






Перед ужином были волейбольные встречи: молодежь против "бывалых" с судьей и командой болельщиков
отметили даже с размахом День Рождения дядечки отдного)))

Вечером мои дети засыпали моментально. И дальше наступало время взрослых.
Разговоры у костра, игра в мафию, диксит, и просто релакс с кальяном под звездным небом. И так прям хорошо, что ничего больше и не надо. Мне казалось, что мы уехали далеко-далеко от всех и вся и забыли про все трудности и проблемы суматошной жизни. А ведь собираются там люди все разные и по возрасту и по взглядам и по соц положению, но наверное дух палаточного городка нас всех объединяет. Хотя какая же у нас всех разная жизнь. За жизнь мы там много говорили и слушали... 

Книгу во время отдыха я открыла только на 5 мин))), но ничего...





2 комментария:

  1. Классно! ))) Очень интересный рассказ и фото! ))) Настя, какие вы молодцы, что так отдыхаете! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!!
      В любви к походу наверное мы и сошлись с мужем)))

      Удалить