пятница, 5 сентября 2014 г.

И снова море...

Этот пост я писала еще в последний день на море, Азов, Должанская коса, сидя у палатки под звездным небом, но интернета не поймала))

Все спят. Все устали. Дети набегались, напрыгались, наплавались, выдохлись...
Я конечно не могу так рано лечь спать, тем более в такую красивую южную ночь. Хотя уже и темно, и море видно только с фонарем, зато как слышно...
Пытаюсь ухватить и запомнить шум моря (оно 2 дня уже бушует), запах и яркие звезды. Кто знает вернемся ли мы сюда еще...сегодня берег сверкает ночью от медуз, принесло ветром. А если забежать в воду, то будет все вокруг тебя переливаться огоньками, так красиво...
Как здорово, что все сложилось, и мы спонтанно сюда приехали. У нас как раз начались дожди и холод, а здесь мы продлили лето и детям и себе...Всего на неполных 5 дней, но этого достаточно чтоб не надоело и чтоб успеть погреться и наплаваться. Я совсем не любитель жары, поэтому конец августа самое оно. Солнце теплое, но уже ветерок хорошо охлаждает, море ласковое, а самое главное вечера не душные. 

Самый шик для меня, что палатки у нас прям на берегу косы, в 15-20 метрах от кромки моря. Это такой кайф засыпать и слышать волны...а утром открываешь окно палатки, и у тебя уже вид на море...
Я еще соблазнилась на еду. Мой свекор отличный походный повар. Утром каша и яичница (вы знаете какая она вкусная на природе), в обед уха, вечером местная рыба (жаренная, печенная, таранка. Фосфора наелись на весь год))) а еще арбузов и дынь...
Полина здесь расслабилась, поверила в себя и стала плавать уже лучше. И как ни странно, наконец то ее пробило на шашки. Я прыгаю от восторга!!!

Таня с двоюродной сестренкой конечно опять дерутся из за игрушек. Рашили в след году взять 3 одинакового цвета лопаты и ведро, и все, и не будет драк))) надеюсь конечно перерастут этот возраст. 
Вчера так не хотела в палатку идти спать. Взяла Танюшку и пошла на бережок. Таня мгновенно уснула у меня на плече. И я сразу вспомнила-занастальгировала, как ровно 12 лет назад я оказалась здесь первый раз с моим нынешним мужем и его родителями. Тогда я думала просто летний роман. А теперь я тут с 2-мя нашими детьми. Жалко, что муж на работе((( С тех пор я была на косе уже 3 раза с моими свекрами, а мужу так и не удалось вырваться...
Завтра уже домой, я бы еще на денек задержалась. Лето было это у нас ярким и запоминающимся. У детей куча эмоций от смены мест отдыха. Правда будет тяжеловато вливаться в распорядок дня. Полина вообще скзала: "хочу лето. Жить на даче. Ничего не делать. Никаких занятий..." Так что сентябрь будет жарким и переломным в нашей семье. 

 И пару фотографий с айфона:
 кто-то читает, кто-то арбузы лопает)))

а кто-то пытается позагорать

 ежедневная зарядка после завтрака

потом коллективная чистка зубов:

не обошлось и без выходов в платьях)))

вечернее солнышко:


7 комментариев:

  1. Настя, какой славный пост! прочитала с удовольствием))
    ты так вдохновенно пишешь о море, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!!
      Море в это время года, а особенно на закате действительно очень завораживающее, для романтических посиделок самое оно)))

      Удалить
  2. Классно! ))) так душевно и романтично! Очень приятно читать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мы в прошлом году 3 недели провели на азовском море! Как там здорово! А дикарями вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить