суббота, 27 июня 2015 г.

Альбом "Басик". 5-й разворот.

Привет!
Пишу пост под музыку дождя. Все попрятались, но на улице тепло. Мы в деревне, моим детям дождь оказался не помехой. Сапоги на ногах, и они носятся по своим делам туда-сюда из беседки в баню. Я наварила обед, вместе везде убрались. Теперь я почти свободна))) А послеобеденный сон с младшей сулит мне плодотворный вечер.

Вот и последний разворот по СП с Галинушкой в Модное Хобби "Цветное настроение". А я, как говориться, только разошлась)))

И вроде бы хочется еще сделать пару разворотов, но у меня оказалось не так много фотографий с ДР детей, и я уложилась с бумагой в 1 набор 30*30.

Обязательный элемент 5 этапа - что-то душевное и сердечное.


Сердечки как ОЭ на фоне левой страничке

Внутри еще 2 фотографии, но я забыла сфотографировать, уж простите.

Басик-морячок с большой любовью смотрит и облизывается на рыбок. И даже взял лупу, чтоб рассмотреть поближе))).

еще одно сердечко:

Правая страничка про вынос торта на сцену клоунами и задувание свечей. Фотографии из телефона, но мне они очень нравятся



А Полине очень понравилась гирлянда из рыбок


Калька и машинная строчка стали одним из основных украшений этого альбома

На сегодня все!
Осталось доделать 1-й разворот!
Сняла детей из сада, будут каникулы 1 месяц. Надеюсь на погоду, и что они дадут мне собрать альбомчик)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий