среда, 25 мая 2016 г.

Альбом для новорожденной Анастасии

Всем привет!
Раз погода хмурая, разбавлю я ленту своим альбомчиком светлым)))
Альбом для новорожденной малышки Анастасии. Ажурный чипборд от Креатив-артшопп не может не вдохновлять на такую нежность. Альбом на 43 фотографии 10*15 и 3 дополнительных фото 9*13. Бумага собрана из разных коллекции Scrapberry's: Зайка Ми, Мамины сокровища, Afternoon tea, Волшебная страна и даже Подружки. Отлично они все сочетаются между собой.


обложку сделала вдохновившись доской May in Yellow в блоге Модное Хобби 



На мой взгляд очаровательный чипбордДетские висюльки отлично подошел к Зайке Ми.
 Имя обладательницы альбомчика в ажурной цветочной рамочке "Ромашка" и конечно цветочки, цветочки....и кружево...

открываем первый разворот

на каждой страничке альбома  использовала тематические надписи из набора "Моя семья". Раскладушка на 3 фотографии.


чипборд-бутылочка, лично меня, умиляет)))

булавка держит раскладушку на 5 фотографии

Очень понравились рамочки "Мой вес" и "Мой рост"
Сразу красиво можно оформить данные при рождении.

 Второй разворот на 10 фотографий






3-й разворот про купание и прогулки 


 Уточка и кораблик из набора чипборда "Игрушки" подчеркивают тему купания
Чудесные облачка из набора "Мир". Мне так нравится их форма.
развязываем веревочку, открываем ушки и появляются 2 раскладушки на 5 фотографий

левая страничка с большой раскладушкой почти на всю страничку на 4-ре горизонтальных фотографии

 Прогулка-ботиночки, а внутри в ажурном кармашке теги для отпечатков ручек и ножек, туда же можно сложить просто фотографии


 4-й разворот


про вкусняшку)))

фартучек с киской один из любимых чипбордов 

надпись Baby поворачиваем и внутри кармашек для тега с метрикой, а на обратной стороне место для дополнительного фото

 правая страничка разворота

развязываем веревочку, внутри спрятался кармашек с тегами мои зубки и достижения, на обратной стороне место для фотографий 9*13

 Зайка с зайкой))) - любимые игрушки, так мило...
 пирамидка из набора  чипборда "Игрушки


5-й разворот

  на левой страничке  добавила в  цветочную композицию веточку из набора "Бабочки-2"



 Последняя страничка про 1-й День Рождения! Зайка с букетиком в рамочке "Колокольчик"
Ленточка развязывается и открывается раскладушка на 5 фотографий

и вид спинки альбомчика

Альбомчик стал таким мне любимым... но отдала)))



участвую в задании от блога Заготовочка "Работа с секретиками"


в задании от Bee Shabby "Детское" - у меня пуговки разбросаны по всему альбому на 1-м, 4-ом и 5-ом развороте



14 комментариев:

  1. Нежность в каждой детали! Чудесный альбом, Настя!))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный альбомчик!!! И классно что желтый))) а значит солнечный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Солнышко меня не отпускает)))

      Удалить
  3. Настя очень красивый альбомчик

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, альбомчик просто чудо!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный альбомчик получился! Спасибо, что творите с "Заготовочкой"!

    ОтветитьУдалить
  6. возможно я повторюсь, но мимми зашкаливает :) милейший альбомчик

    ОтветитьУдалить
  7. Это розовое чудо и замок в облаках! Просто прелесть получилась! Аккуратно, профессионально, стильно и все очень понятное, родное ;)
    Спасибо за участие в задании Заготовочки!

    ОтветитьУдалить