среда, 4 октября 2017 г.

Блокнотик для рукодельницы

Всем привет!
Приглашаю всех рукодельниц в наше новое задание в PaperStory "Швейное"


У меня блокнотик для стикеров для рукодельницы, точнее для меня) 
В последнее время очень мне понравилось пользоваться стикерами - очень удобно для быстрых напоминалок по домашним делам и работе. Теперь отдельная стикерница для творческих идей




катушка, нитки, ножнички, пуговка - все атрибуты рукодельницы
 и конечно побудительная к действию надпись "Твори"

участвую в задании от Happy Craft "2 ОЭ на выбор"
у меня кружево и цветы



6 комментариев:

  1. Потрясающая работа. Катушка придает изюминку. Спасибо, что участвуете в задании блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея - стикерница для творческих идей! Пожалуй и мне надо такую заиметь) А еще ножнички прекрасные! Спасибо за участие в задании от Happy Craft.

    ОтветитьУдалить