воскресенье, 26 мая 2013 г.

Шляпка для юбиляра

Всем привет!!! 
Только что вернулись с турбазы. Отмечали все выходные ДР моей свекрови. Несмотря на то, что у нас разные взгляды на некоторые вещи, я ее люблю и уважаю. Было очень весело и интересно, а 2 ночи в сосновом лесу в деревянном срубе дали мне полноценный отдых. И дети и я спали без задних ног. В общем отдохнули и душой и телом. 
На 50-летний юбилей свекрови приготовила открытку. Сначала задумала одну, а потом резко передумала, когда увидела необычное задание шаблон№10 Шляпки от Лаборатория нежных вещей. Вот такая шляпка у меня получилась:


Использовала разные цветочки, тычинки, шнур, голубой наполнитель (от моего подарка на ДР, так обрадовалась когда увидела его в коробочке с подарком))),  хлопковое кружево, лента, пуговка, полубусинка, камешек, скотч, фатин и штемпельная подушечка.
Вид сзади:

Мне и гостям шляпка очень понравилась. Получилась нежной и я балдею от палитры (не скромно, да)))
 
Чуть позже покажу главный подарок для свекрови. 

11 комментариев:

  1. Настя, какая милая и хорошенькая!
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за интересный шаблон!!! мне он очень во время попался)))))

      Удалить
  2. очень красиво!! нежно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветовое сочетание очень приятное глазу)
    Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, увидела открытку в ТОПе и сразу залюбовалась - до чего же хорошенькая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что обратила внимание, очень приятно)))

      Удалить