воскресенье, 25 января 2015 г.

Русская матрешка - браслет

Добрый вечер!!!
Вы помните, что 31 января  День Скрапбукинга в России. В PaperStory вышло очень интересное задание "Фотовдохновение Русская матрешка"

Я вдохновилась русским стилем: меха, камни. У меня получился браслетик на деревянной основе, обернутый в старый шерстяной свитер брата. Кусочек меха, немного камушков от старых брошек и стекляшек.



Скажу честно, в голове у меня складывался совсем другой браслет. Оказалось для меня сложным красиво подобрать камушки...То ли не было подходящего материала, то ли вдохновения, то ли это вообще не мое

P.S. Сегодня уже 3 года нашей младшей Танюшки. Аааа, как же быстро время летит... Сегодня был настоящий именно детский день. Только двоюродные братики, сестренки, куча игрушек, шариков и торт. И никто не устал. 



2 комментария:

  1. Настена, такой классный браслет! Сделай мне такой, пожалуйста:)))
    Танюшу с днем рождения!

    ОтветитьУдалить