суббота, 4 июля 2015 г.

Альбом для девочек "Басик". Готов!!!

Урааа!!! Альбомчик долгожданный готов!
Аж с февраля фотографии с празднования ДР моих дочек ждали когда до них дойдет своя очередь. 
Спасибо СП с Галиной в блоге Модное Хобби за компанию и супер вдохновение. 

Благодаря пинкам получился вот такой красочный альбомчик из бумаги Scrapberry's Basic&Co:

Захотелось мне отфоткать альбомчик на травке с яблочками 


От этой коллекции бумаги я в полном восторге. Легко все складывается, бумага и украшения сами по себе уже вдохновляют. А пробковые стикеры меня вообще сильно покорили. 


1-й разворот








3-й разворот









вот такая спиночка

Спасибо тем, кто досмотрел до конца)

Девчонки мои были безумно рады такому подарочку. Поля даже игру какую то придумала со страничками, пока я готовила переплет. Вручала  виртуально грамоты (странички) за какие то достижения тем, кто был нарисован на них))))

5 комментариев:

  1. Настя, какой классный альбом! Яркий, красивый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! С такой бумагой по другому нельзя

      Удалить
  2. Настюша, прекрасный альбом! Басика - мой любимчик! И твой альбом получился таким ярким и позитивным! Большое спасибо за участие в СП "Цветное настроение"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо еще раз за проект и супер вдохновение!!!

      Удалить
  3. Просто чумовой альбом, очень круто, нет слов.

    ОтветитьУдалить