среда, 9 марта 2016 г.

Книга пожеланий на детский ДР

Привет всем!!!
Я продолжаю показывать по-этапно мою подготовку к ДР моих девочек. Заключительным штрихом стала книга пожеланий. Она небольшого формата. Очень удобно держать в ручках. 




обожаю пуговку-облачко

Обложку делала в рамках нашего задания Скрапворд от PaperStory
я взяла правую вертикаль

Этот желтый лист из коллекции бумаги Scrapberry's я сразу отложила на форзац,  берегла именно для книги пожеланий

Внутри я распечатала странички для написания пожеланий гостями. Странички заполняли и дети и взрослые). После праздника я уже вставила между страничками плотные листы скрапбумаги с небольшим декором. Фотография уже в процессе распечатывания. Вклеим и может еще добавим несколько  штрихов.



Участвую в 4-м этапе "Лучший День Рождения" от Воронежского Скрапклуба


Большое спасибо девочками за идею СП и вдохновение. Благодаря вам у нас был чудесный декор к празднику моих дочек. Часть декора теперь украшает и детскую.

10 комментариев:

  1. Спасибо, Настя, что творили вместе с нами! Замечательная получилась книга - веселая и душевная! Думаю, этот праздник запомнится девочкам надолго :))

    ОтветитьУдалить
  2. Это у меня в планах - такая книга! Спасибо за вдохновение, Настя - она чудесная))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, отличная книжка, на вашем примере еще раз убедилась что эта коллеуция от скрапберис идеально подходит для оформления праздника. И спасибо от ВСК что создавали празднтк вместе с нами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какая классная книга! Веселая, яркая, праздничная! Какая книга - такой и праздник!!!:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю праздник удался и я не зря готовилась))) Спасибо!

      Удалить