суббота, 3 августа 2013 г.

Казань меня покорила

Привет всем, кто любит путешествовать или мечтает!!!
Дошли у меня руки-ноги до поста про Казань. Этот город меня покорил. Как сказала старшая дочь: "мне очень здесь нравится, красиво!!!" Очень чисто, все отреставрировано, продумано. Как ни странно не было никакого ажиотажа и пробок в связи с Универсиадой. Конечно везде встречали на улицах волонтеров, организаторов с бейджиками. Но никаких очередей и столпотворений.

Площадь в центре города с многочисленными фонтанами, освежали в жару и забавляли детей

Вечером включается красивая меняющаяся подсветка фонтанов

Это главная пешеходная улица, местный Арбат

пройдя по этой достаточно длинной и широкой улице, мы вышли к Кремлю
 на территории нет никаких административных зданий, там приятно просто погулять.

а это главная Мечеть Кул-Шариф, внутри потрясающий потолок. мечеть работает как музей, но по большим праздникам открыта для молебнов
фото с ночной прогулки

вот такие необычные экспонаты современного искусства расположены на территории Кремля
Поля со снопом из чего-то металлического

Таню заинтересовал вот этот объект, особенно блестящие камушки

Находились, немного устали, передохнули вот в такое беседке. Поели местное лакомство - жареный сладкий миндаль - говорят 3 орешка помогает утром освежить мысли и голову после застолья. Не дожил до утра кулек...
 Потом начал накрапывать дождик и мы пошли обедать-ужинать в ресторанчик. За все дни, проведенные в Казани, нас всегда так вкусно везде кормили. Эчпочмак – треугольник из теста с мясом, картофелем и луком - подается с бульоном, мы заценили. Мы думали, что татарские блюда острые, а оказалось совсем наоборот. Ничего жареного и перченого, все тушеное и постное. Ну а сладость чак-чак самое вкусное конечно только в Казане в Бехетле, не сравнить с тем, что у нас продают в супермаркетах. Наелись от души, да еще и с собой привезли. Рекомендую ресторанчики "Приют холостяка" и особенно "Биляр".
На 2-ой день мы катались на 2-х этажном экскурсионном автобусе Hop on-hop off. Задумка очень хорошая к Универсиаде, но не доработанная, очень мало автобусов, очередь на остановках, поэтому никто особо не выходит, чтоб потом не упустить свое место. Экскурсия в наушниках интересная (даже Таня послушала))), но не учитывает времени остановки автобуса на поворотах и в пробках  на светофорах. Поэтому сначала слушаешь, потом пытаешь догнать взглядом на автобусе про какое здание рассказывали.
Хотели попасть в олимпийскую деревню, но только до 4-х часов туда вход свободный, а потом только по прокомпостированным билетам с соревнований. Мы не успели до 4-х, а на соревнования с детками особо не походишь. Вечером там ежедневная массовая развлекаловка гостей.
Жалко, что не успели доехать до Свияжска и не заглянули в аквапарк, но зато истопали Казань.
Утром поехали в сторону дома в Нижний Новгород. Сразу окунулись в город миллионик. Интенсивное движение машин, отсутствие парковки рядом с гостиницей.
Конечно Кремль нас впечатлил, стены стоят так высоко и еще ров глубокий - настоящая крепость. Взобрались к кремлевской стене, от туда очень хороший обзор города.

От площади Минина и Пожарского мы прогулялись по пешеходной улице. Много интересных бронзовых фигурок нам встретилось вот такого типа и куча кафе и сувенирных магазинов

Утром прошлись по набережной, посмотрели где Волга встречается с Окой

Поля теперь любит позировать

От Нижнего Новгорода мы проделали еще путь в 504 км до дома с остановкой на обед в Суздале.
Вот такое у нас было 6-дневное семейное путешествие на машине. Я осталась довольна как слон. Совсем не напряжно было детям и нам с ними (хотя у Полины был небольшой кашель и мы ее лечили в дороге). Главное позитивный настрой всех членов команды и убедить детей, что мы путешественники, а поэтому в машине по-максимуму спим, чтоб набраться сил ходить по городам))) А я спала наверное больше всех, вырубала сразу на супер-удобной Полиной подушке.

P.S. А это пара фоток к посту про Суздаль

На этой карете мы напоследок прокатились до нашей автостоянке

Фотоотчет закончен, пойду спать. Летом я себя балую сном)))
но скоро что-нибудь наскраплю. Спасибо, что заглядываете

1. Настя, так интересно!
    Мы тоже были в Казани, и были очень мало. А посмотрев твой пост, ваши классные фотографии, мне даже захотелось туда вернуться. Мы как-то мало там уделяли внимания вкусной еде. Надо восполнить этот пробел!:)

1. Да, Настя, город потрясающий, ты в этом тоже убедилась
      У нас мой муж выбирал в этот раз места для обеда по отзывам в интернете.

2. Настюш, безумно интересно почитать про ваши путешествия!!! Фотографии очень красивые и все очень познавательно!!! Спасибо, что делишься своими впечатлениями!!!

1. Алена, очень рада, что пиши не только для себя)))

3. Спасибо за экскурсию, Настюша! Классные фотографии! Я сто лет не была в Казани, представляю как изменился город! У вас получилось супер-путешествие, а самое главное - что настроение было отличным и масса позитива!)))

1. Катя, сильно изменился город. Обязательно загляни туда еще

4. Я тоже была недавно в Казани (правда проездом да бегом), она меня тоже покорила!)))

1. Она никого я думаю не оставит равнодушным)))

5. Оооо, как же нереально приятно читать такие отзывы!!! Это же мой родной город, всю жизнь живу в Казани)) И даже к началу Универсиады написала о Казани пост :) Вот он http://sweetyscrappy.blogspot.ru/2013/07/blog-post_7.html
    А на территории Кремля, кстати, есть административные здания: пара Министерств и даже Дворец Президента ;) Однажды я даже видел, как туда мимом меня прошел наш бывший Президент - Шаймиев)
    Фотографии замечательные, очень мне понравились!
    И кстати сама хочу прокатиться на двухэтажном автобусе, для нашего города это в диковинку)
    А то, что пробок не было...это да) Тут несколько секретов на самом деле. Во-первых, многие жители просто испугались такого масштабного события и уехали кто на дачу, а кто и заграницу. Только среди моих знакомых уехали на морские курорты 5 человек именно в эти июльские дни! И второй секрет - все автомобили, у которых были даже минимальные повреждения, ГАИ просто не пускало в город. А многие машины забрали на штрафстоянку и не отдавали вплоть до 17-го числа. Такая вот показуха...а люди без своих машин старадали. Плюс еще такой момент - на любые соревнования к объектам Универсиады нельзя было подъехать на автомобиле и припарковаться. Поэтому многие ехали на общественном транспорте (тем более, что по билетам на соревнования проезд был бесплатным) - соответственно и машин меньше.

6. Очень интересный пост у тебя прочитала. Вот так замечательные секреты отсутствия пробок ты нам раскрыла. Как сказал мой муж конечно от комфорта гостей точно должен кто-то пострадать.

7. Настя, какие вы молодцы, что находите время для путешествий!!! :))) С нашей загруженной жизнью это так редко получается... А так интересно посмотреть кто где был и что видел, можно и на заметку что-то взять или перенять чей-то опыт... Прокатится в карете - мечта любой девочки, моя дочка была бы в восторге наверно :))))

1. Мы как наркоманы, не можем без путешествий, отказываем себе в некоторых вещах, но отпуск в путешествиях это святое)))