суббота, 28 сентября 2013 г.

Испания, Андалусия - 2 часть

Вот и снова я!
Как и обещала расскажу про наши автомобильные вылазки в города Андалусии. Машина нам досталась Renau Megan. Забирали мы ее из аэропорта Малага. Осмотр машины немного затянулся, т.к. на ней оказалось гораздо больше царапин, чем отмечено в листе приема машины. Не стали рисковать и добились, чтоб все вписали и отметили. Еще и колесо нам подкачали. Карту Испании закачал муж в навигатор garmin еще в России. Забили первый город в нашем списке  - Гранада - и потихоньку начали осваивать Испанское дорожное движение. Конечно дороги нам жуть понравились, особенно многочисленные развязки исключающие пробки. Ограничение скорости на магистралях 120 или 100 км. Никаких светофоров, поэтому время в пути гораздо меньше, чем в Росси. А пейзаж за окном, даже одним глазом, потрясающий. Аккуратные оливковые рощи, горы, море. Пару раз выезжали случайно на платные дороги. Но это только по моей неопытности, дублирующая бесплатная дорога всегда есть.
В Гранаде самой известной достопримечательностью является Альгамбра - целый город на холме. Там и крепость, и дворцы, и сады, и церкви. Так как мы приехали в город уже в обед, билетов в  Дворцы Насридов нам не досталось. Я взяла аудиогид, и мы начали осмотр Альгамбры с уютных садов Хенералифа
здесь появились первые фонтаны в Европе
вид из сада на комплекс

старейшая часть комплекса Альгамбры - неприступная крепость Алькасаба. Действительно продуманная крепость. И толщина стен и расположение башен. Я впечатлилась

Заезжали и выезжали из Альгамбры по очень узким улочкам с односторонним или реверсивным движениеми. С одной стороны надо быть очень осторожным - из-за угла может резко кто-то выехать, а с другой стороны, есть что-то притягивающие меня в таких улочках (даже за рулем). По другим достопримечательностям Гранады мы не пошли. Поехали обратно в отель.

На следующий день я с мамой остались в отеле с 4-мя детьми, а брат с женой поехали по нашим следам в Гранаду.
2-м городом в нашем списке оказалась Севилья. 230км в одну сторону. Но по хорошей дороге километры быстро пролетают (около 2,5ч). Почти не устала от вождения.
Севилья - столица Андалусии. "Кто не видел Севильи - не видел чудес" (арабский поэт Ибн-Шакунди).
Припарковались прям в центре за 5 евро на весь день. В таком экипаже можно совершить экскурсионную прогулку по Севильи за 40 евро!

Первое куда мы попали с центральной площади Триумфа это Королевский Алькасар (дворец-крепость). Мавританская архитектура
 За дворцами начинаются сады, кое-где там можно укрыться от жары.

А это символ города - колокольня Хиральда. Высота 100 метров.
Мы взобрались на эту колокольню, хотя некоторым было нелегко. От туда хороший вид на город. Но очень высокие решетки мешают как обзору так и фотоаппарату.
Вход на колокольну через Кафедральный собор. Он тааакой огромный (110 метров в длину и 76 метров в ширину). Там находится знаменитый алтарь с  изображениями 45! сцен из жизни Христа. Но к сожалению нам не удалось им восхититься, так как сейчас идет глобальная реставрация алтаря. Но мы посмотрели видео о работе реставраторов. В соборе находится и гробница Колумба. Его останки были перевезены из Кубы.
Далее мы прошлись по древнему кварталу Санта Крус и перекусили в местном кафе. Попробовали паэлью и микс крокетов - обжареные шарики из теста с начинкой. У нас была начинка из хамона, грибов и как мы поняли из курицы. Все было вкусненько и в виде тапасов - это небольшие порции блюд из меню. Очень удобно брать несколько разных тапасов на компанию.
Мы решили осмотреть оставшуюся часть города на 2-х этажном экскурсионном автобусе hop on-hop off. Пока искали где ближайшая остановка, купили в палатке билеты. А дальше нас ждал сюрприз. Водитель автобуса сказал, что на 2 часа движение по маршруту приостановлено из-за велогонок. Мы растроились и ринулись забирать наши деньги за купленные билеты. Продавец в палатке совершенно не понимал английский, а мы не знаем испанский. Долго мы пытались через его друга из соседней палатки объяснить, что ждать до 6 вечера мы не можем, так как нам надо срочно возвращаться в Малагу. Мы конечно понервничали, но деньги нам вернули.
На следующий день мы заскочили в курортный городок Марбелья. Один из самых дорогих курортов Испании. Прогулялись по живописной набережной и немного пошопились. Я купила шляпку и сарафан.
Поднялись по главной аллее - парадный выход к морю - украшенную скульптурами Дали:
И главным пунктом нашей программы того дня был город Рондо. Дорога к нему прям скажу нелегкая. 45км по серпантину. Как водитель, я быстро привыкла к постоянным поворотам. Но мне все равно было немного не по себе. Если бы я была пассажиром, мне точно стало плохо. Но ради такой красоты можно и потерпеть.
Обожаю небольшие города с узкими, петляющими улочками, где можно просто побродить. В этом городе такая атмосфера старины, и восхитительные пейзажи.
Глубокий обрыв со старинным мостом делит город на 2 части.  Высота моста 120 метров.
 Правда впечатляет?
Мы решили пообедать с видом на обрыв
С моста потрясающий вид на долину

Вторая часть города начинается с миниатюрной площади Испании.
 Рядом находится самая старая арена для боя быков в Испании.
Прогулялись по городу 3 часа и скорее в отель, чтоб по темноте не спускаться по серпантину.
Вот так очень коротко о наших путешествиях в Андалусии. В следующем посте расскажу как мы съездили на 1 день в Морроко

1. Какой классный и подробный репортаж!! Очень было интересно читать!обожаю Испанию и все, что с ней связано:)))

1. Ольга, рада, что кому-то еще, кроме меня интересно)

2. Настя, какая ты молодец! Так всё подробно пишешь, очень интересно! А я лентяйка, не очень люблю писать)

1. Наташа, пишу чтоб не забыть. И для себя и, как оказалось, кому-то тоже интересно)

3. Вот это виды :)) Я прям вся облизалась, как хочу в Испанию :)) Фото супер!!!

4. Потрясающий репортаж! Архитектура, скульптуры Дали - ОЧЕНЬ все понравилось!