среда, 1 октября 2014 г.

Шоколадница для воспитателя

Вот и прошел день работника дошкольного учреждения. Я решила порадовать Таниных воспитателей красивыми подарочками.

Решила первый раз освоить конструкцию шоколадниц.
Я сама довольна как слон и процессом и результатом!!!)))
Мне кажется приятно получить такой презент как открытка-шоколадница.

 Внутри шоколад Вдохновение.

Использовала бумагу Scrapberry's, цветочки Prima, лилии, цветочки роз,  тычинки, деревянная пуговка, натуральная рафия, полужемчуг, спрей

Сначала хотела в очередной раз взяться за шебби (видно не судьба), но влюбилась в сочную палитру "ScrapBee" 

Использовала универсальный скетч  от Memuaris


Участвую в задании "Шоколадницы" от Интер Нить







12 комментариев:

  1. Настя, прелестная шоколадница!!! Палитра очень красивая!!! А шебби подождет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!! Да палитра меня покорила!!!

      Удалить
  2. очень красивая) а самое главное - что ты получила удовольствие от процесса) Цветочная композиция смотрится очень гармонично, я б сама не отказалась от такой) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Классная шоколадница! ))) Сочетание цветов чудесное, необычное! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Мне кажется палитра для "уважаемых" людей))))

      Удалить
  4. Чудесная цветочная композиция! :) и отличное исполнение!
    Спасибо от ЧБ Интернить за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Настен, такая красота получилась! Надо мне тоже попробовать!!! Действительно приятно получить такой презент. Палитра просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Пробуй обязательно, универсальный знак внимания!!!

      Удалить
  6. Отличная работа! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошая шоколадница получилась! Вся палитра читается без проблем! Спасибо от блога ScrapBee

    ОтветитьУдалить