понедельник, 20 апреля 2015 г.

Папка для документов

Как всегда пишу пост ночью)))
Выходные прошли насыщено: и поработала немного, и в кино сходили, и с детьми погуляли. Фильм "Территория" - потрясающие красивые пейзажи, смотреть только в кинотеатре!!! 

В PaperStory задание "Наденьте это немедленно"

Суть задания в том, чтобы сделать обложку - но не просто обложку альбома или блокнота. Мы принимаем любые съемные обложки из ткани (обложка должна быть самостоятельным объектом, а не частью блокнота или альбома).

Я решила сделать наконец одежку для документов девочек. Эх, 3 года назад я еще не занималась скрапом и купила в ЗАГСе, как мне казалось  на тот момент, достойную обложку. Она выцвела и местами расклеилась((( 

Теперь вуаля - и у нас все будет красивенько храниться


2 вида ткани любимой Тильды, цветочки, акриловый камушек и принцесса из набора Scrapberry's.

Обложка формата А5, так на мой взгляд удобнее. Можно взять с собой и положить в сумочку. Украшений особо нет объемных, и для надежности все прошито. Дочки без ума от принцессы. 

вдохновилась палитрой от Хобби Всем


участвую в задании Savushka Scrap Папочка для детских документов


P.S. Никакой кофе не сделает утро добрым, если поздно лечь спать. Я уже одним глазом сплю.

14 комментариев:

  1. Очень нежная и воздушная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и очень нежная папочка получилась. Очень нравится И спасибо от Savushka.Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какая же она милая! Жаль, что ты не показала, какая она внутри!!! Мне так она понравилась вживую, просто даже приятно ее в руках держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за похвалу!!!
      я без скромности и сама тащусь от нее)))

      Удалить
  4. Прямо девчачья-девчачья обложка! Прелесть! Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая романтишная :)))) Очень нежно и по-девчачьи мило, Настя :))) Спасибо от блога "Хобби ВСЕМ" :))

    ОтветитьУдалить
  6. красивая и нежная папочка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежная работа. Спасибо за участие в задании блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить