вторник, 28 апреля 2015 г.

Холдер для путешествий морской

Добрый день, мои дорогие!!!

Я сегодня с холдером. Перебирала недавно тканюшки, которые купила себе на подарочную карту тем летом. И так меня вдохновил этот отрез, что сразу сложился в голове холдер.
Как же я в детстве мечтала о круизе на корабле. У нас с братом даже была красочная книга с подробным планом корабля. И мы виртуально бродили по палубам и придумывали кто чем занимается утром, в обед... но в 90-е родители не смогли осуществить нашу мечту. 
А вот пару лет назад мы с мамой переплавлялись на громадном пароме из Норвегии в Данию. И вот казалось бы вот оно счастье... Но толи действительно была сильная качка, то ли все же это не мое. Я бродила по палубам с головокружением. И в конце концов пошла спать.
так что лодочка с мотором или байдарка вот мои верные друзья)))

Ничего лишнего в декоре, минимум, чтоб носить-носить с собой в путешествиях. и он такой мягонький....закрывается на резиночку.
Внутри кармашки из льна.

Такие холдеры мы наделали с моими любимыми девочками-ученицами на недавней скраппосиделке в уютной компании. 
Осталось поездку придумать, чтоб обновочку свозить. Хотя с идеями проблем нет... а вот с финансами да...))) но ничего была бы вещь, а повод мы найдем ;)

Участвую в задании блога Scrap Workshop "Ткани много не бывает"




6 комментариев:

  1. Великолепный холдер! Теперь его обязательно нужно "выгулять" ))) Рады, что SW дарит вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! как только так сразу))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный холдер! Спасибо от блога Арт-базарчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто получилось. Всё лаконично и стильно.

    ОтветитьУдалить