понедельник, 4 мая 2015 г.

Открытка-переделка

Всем привет!
Как ваши выходные? Мои, хоть немного погода внесла коррективы, в целом были очень даже отдыхательными)))
В PaperStory  вышло очень интересное задание "Назад в будущее"

На нашем баннере не просто так изображен дом ДО и ПОСЛЕ:) Ведь задание заключается в следующем. Нужно взять одну из своих старых работ и как бы слифтить ее, исправив основные ошибки. Сохранив, к примеру, скетч и цветовую гамму. И при этом показав, как выросло ваше мастерство.
Задание, конечно, не простое, однако интересное! Попробуйте, вам обязательно понравится!!!

Идея заняться скрапом возникла у меня, как и у многих, в декрете. Купила на подарочные деньги кучку материалов с надеждой сотворить альбом для дочек. А тут мамин день рождения. И решила я попробовать сделать открытку. Это вот та самая моя первая работа:


Не знаю как у вас было, а мне казалось, что нужно в работе показать все что у тебя есть)) Поэтому у меня и цветочки и подвеска и штампинг в правом верхнем углу и дырокол. А главное  фигурные ножницы - я очень тщательно обрезала края, чтоб красиво получилось и на уголках. Тогда я не знала, что нужно отрезать бумагу макетным ножом и резала все ножницами. А еще мне всегда в работах нравились пуговки, без них, в моем представлении, это уже был не настоящий скрап)))
В общем тогда я осталась более чем довольна своей первой скрапработой, тем более с блогосферой я не была знакома и не сравнивала работы с профи.

Недавно я наткнулась у мамы на эту открытку, улыбнулась и подметила свои ошибки. Поэтому долго не думала какую работу взять для переделки.
Вот что получилось:

В новой работе я сохранила скетч и палитру. У меня остались еще рамочки из того набора, поэтому использовала её и здесь. Тот же штамп С Днем Рождения! Усложнила немного цветочную композицию, добавила колясочку. На сей раз у нас День рождение крошки девочки. От фигурных ножниц я отказалась после последующих 4-х работ. Бабочка из верхнего угла перелетела на коляску. Вместо штампинга флажки с цветочками.
Вот такая весенняя получилась работа!

Участвую в здании Вдохновение от СкрапПуговки
Вдохновилась яркой весенней палитрой и цыпленком как зарождением новой жизни. Моя открытка - подарок новорожденной крошке.




4 комментария:

  1. Милые открыточки, спасибо что творите вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Как преобразилась открыточка!
    спасибо, что вместе с СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить