понедельник, 15 февраля 2016 г.

Нежная обложка на паспорт

Привет!!!
Я очень люблю зиму за снег, за красиво летящие снежинки, за возможность кататься на лыжах и коньках. Но вот такую погоду, когда днем все тает, ночью чуть схватывает мороз - я совсем не люблю. Ни то ни се. В такие моменты мне конечно хочется побыстрее наступление весны. Тепла и солнца. 
Вот с таким весенним настроением у меня сложилась обложка на паспорт  по новому скетчу "Волшебная бабочка" от PaperStory. Загляните обязательно, девочки столько разноплановых работ приготовили


Делала обложку на заказ для очень нежной и романтичной особы в подарок от её тети. Образ девушки и потрясающая коллекция Scrapberry's Elegantly Simple вдохновили меня на такую нежность. Оооочень мне понравилась эта карточка с цветами. 

добавила вырубку, хлопковое кружево, доты, машинную строчку 

конечно спинка тоже украшена



4 комментария: