понедельник, 1 февраля 2016 г.

Папка для документов Paris

Здравствуйте, мои любимые читатели!!!
У нас в саду продолжается карантин, поэтому немного планы рушатся, но благо есть бабушки)))
Доделала на днях огромную именную папку для документов для молодой леди. Заказала мама для 10-летней дочки для хранения дипломов, сертификатов....Изначально просили сделать на кольцах, но я предложила другую конструкцию. 
Девочка изучает английский и французский языки. Поэтому ткань выбрали Paris. Моя старшая дочка сказала: "ого, такая большая, ты всю ткань на нее потратила))"



Немного но надежно украсила обложку по скетчу от блога  Скрапоголики




кружевной стикер Priam, мягкое кружево, чипборд, брадс, наклейка от Тамары Старцевой



спасибо за тематическую вырубку Танюше Howrashok)



внутри вот такой зажим. Попросила молодого специалиста по ключам (к слову лучше всех делает ключи в нашем городе, только к нему обращаемся) отодрать механизм от покупной папки. Сделала папку, дырки кроподайлом, прихожу к нему, чтоб установил. И меня охватил ужас, когда я увидела, что его установщик клепок не дотянется до дырочки в моей огромной папке. Глаза расширяются..., но он быстро меня успокоил, и сделал все вручную))

и традиционный кадр спинки


участвую в задании от блога Доступный Скрап Тканевая обложка


12 комментариев:

  1. Какая нежность!!! Такая светлая и лаконичная папочка получилась, прелесть!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная папочка, Спасибо что выбрали скетч от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная обложка! Изысканный минимализм и французское изящество...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, гармоничная папочка, и ткань и декор отлично подобраны) Спасибо,что творите вместе с блогом Доступный скрап)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, гармоничная папочка, и ткань и декор отлично подобраны) Спасибо,что творите вместе с блогом Доступный скрап)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень папочка понравилась, красота, "газетная" ткань смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить