пятница, 18 января 2013 г.

2-й разворот по СП "Давай, я тебе помогу?!" мини-альбом

Доброй ночи! А у меня готов 2-й разворот Новогоднего альбома по СП "Давай, я тебе помогу?!" с ШепелЁнком. 1-й разворот тут (разворот перефоткала в дневное время)
Этот разворот посвящен процессу украшения ёлки. У нас дома маленькая ёлочка (хотя каждый год порываемся купить большущую, но детки еще маленькие, разнесут). Я поставила елку на пол и дала волю фантазии Полины, она так здорово нарядила, даже Таня ей помогала, игрушки подавала. Через день пришли в гости племянники, мы ее еще раз заново нарядили. Потом сходили в гости к бабушке Тане, раскололи 2 игрушки, но там уже все внуки помогали мне украшать большую ёлку. С детьми как-то опять проникаешься волшебством подготовки к НГ. Мне до 15 лет было по-настоящему, по-детски интересно с папой украшать дом. Папа развешивал огоньки повсюду, а я никому не доверяла и одна наряжала ёлку. Потом это куда-то улетучилось...

Задание на второй разворот:
1. Сделать подложку для фото-карман
2. Сделать двойную страничку-секретик
3. Журналинг
4. Чипбоард
А вот и разворот целиком Оли ШепелЁнок:




А вот что получилось у меня:


На левой страничке по заданию подложка для фото карман
 На главном фото моя племяшка Вика, наряжает ёлочку у себя дома, из кармана достаем тег - Поля наряжает наше миниатюрное дерево:


 Вторая страничка разворота: двойная страничка-секретик

Чипборд новогодний шарик (белый эмбоссинг, шпагат, глитер)

Крепиться страничка на брадс-ёлка со шнуром:

 Открываем страничку: Танечка разглядывает игрушки

Приподнимаем левое фото


 внутри прячется деревянная игрушка (любимая серия моего мужа, купили на первом году совместной жизни, говорит ни на что не поменяет эти игрушки), одну из таких игрушек Таня держит на первом фото

двойной журналинг, открывается книжечкой (сначала прошила сгиб на машинке, потом для надежности приклеила бумажный скотч)

 поближе другая фотография

На 2-й страничке сделала справа внизу кармашек для фото, все как надо и где надо прострочила, но, когда пришивала к основе, чуть внизу прихватила двухсторонним скотчем, чтоб не съехала. Оказалось именно на месте кармашка. Кармашек есть, но там внутри малюсенький квадратик оч клейкого скотча, не дает тегу спрятаться полностью  :(((

 Вот и все. Жду замечаний Оли и конечно 3-его разворота (что-то интересненькое Оля нам уже приготовила)







7 комментариев:

  1. Такие детки у вас милые))) Разворот мне тоже очень понраился) И я влюбилась в пуговку-звезду с продетой веревочкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Фууух, добралась я до твоего поста!!! Как нас замело?!А?!))))
    Насть, молодец!!! Сижу умиляюсь над твоей Танюшкой!!!:) Такая прикольная возле елочки! А я еще в том году решилась на большую ёлку!!! Сама ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хотела!!!:) Тот года у нас спокойно прошел, Лёвчику было 5 месяцев, а в этом году я целый день просидела у ёлки, охраняла:):):) Сейчас подходит к ней, но так...колокольчиком брякнет и деру, а то мама грозно скажет "Ай-яй-яй!")))))))))))))) Очень люблю альбомы уже с фотками.
    Технически справилась с заданием, у меня нет никаких претензий и 5-ти копеек!!! И мне очень приглянулась пуговка с продетой веревочкой;) У меня есть одно пожелание,а точнее как я вижу один элемент! Вот тот шарик, что ты заэмбоссила...вот в нем бы я сделала бантик, ну где обычно веревочку мы продеваем, чтобы игрушку повесить на ёлочку:) Понятно хоть объяснила? А то я в последнее время нирусская ни разу)))))))))) Просто у игрушки ощущение оторванности и полета) Даже вот из того шнура, что продет....смотрелось бы, на мой взгляд, прикольно!!!
    А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо! Все хорошо!!! Умничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за разбор полетов и за приятные слова! Над шариком думала, хотела ленточку, но смотрится громоздко, попробую веревочку.
      Замело, нет слов, муж даже купил огромную лопату, чтоб найти мою машинку в сугробе (2 дня не ездила), но я не рискнула и ездила на массаж с ребенком на такси. Может это нам майи предсказали...
      Таня пытается нашу маленькую елочку стянуть с комода, приглянулась она ей. Хотя большую в гостях не трогает, восторгается издали.

      Удалить
  3. Классный!!!!!!!!!!!!!!1Секретный-секретный такой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!! уже прям жить не могу без наших секретиков.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, уже 2 раз смотрю. Левая страничка такая гармоничная получилась, пуговка нравится. С секретами полный порядок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже левая нравиться :))) по цвеиовой гамме быстро все сложилось

      Удалить