суббота, 5 января 2013 г.

С наступившим!!!!

Вот и проходят потихоньку новогодние праздники. У меня всегда ощущение чего-то недополученного. Готовишься к Новому Году, ждешь-ждешь что-то, сама не зная толком что: чуда, подарков, позитива. А потом раз, и все прошло. И кажется всегда, что ты что-то пропустила.
В этом году у меня все по-другому. Ничего не ждала, подарки особо не готовила, только самым близким и конечно детям (их оказалось аж 12). Самое необычное для меня - я не порезала ни одного салата, даже печенья не пекла. Только 31 решила где и с кем буду отмечать НГ (муж работал в новогоднюю ночь). Первый раз отмечала не дома и без кухонных хлопот. Потом еще с 1-го по 4-е января по гостям катались.
Дед Мороз к Полине пришел уже 29. Дедушку раскусили по маленькой оплошности. Поля рассказала стишок, и дед наклонился поцеловать внучку. Дочка увидела синий свитер прям как у любимого дедушки. Но в новогоднюю ночь свершилось чудо, и мы нашли еще подарки под елочкой. Не знаю за какие такие мои заслуги Дед мороз рассщедрился и положил мне Mac Pro.
2012  год был для меня очень запоминающимся, хотя и високосный:
У нас родилась вторая лапочка дочка Танечка. Это событие конечно для меня самое значимое. Мы начали строить дом. Хотя я  в декрете, но мне удалось даже попутешествовать: с мужем слетали на Сахалин, с подружками в Италию. Я для себя открыла мир скрапа!!!!
На 2013 год у меня планов вагон и маленькая тележка:
1) скрап-скрап-скрап. Хочется попробовать себя в разных стилях и техниках. Накупить скрап добра побольше. Уже 5 января стартует СП Шепеленком по новогоднему альбому. Я фоток наделала, но не распечатала пока. Бумагу заказала, но привезут только 10 января вечером, поэтому у меня всего 2 ночи будет для первого разворота. Получилась накладочка из-за праздников, но я надеюсь успею.
Еще записалась на СП "История одного года". Надеюсь все сложиться, все получиться.
2) Активно продолжить строительство домика в деревне.
3) Съездить наконец с подружкой в Прагу. (Еще мечта Шотландия, но точно не в этом году)
4) Давно хочется поехать с подружками в наш город студенчества Тула и потусить денька 2. Забыть что мы мамашки, побродить, потанцевать в клубах. В общем вспомнить беззаботную (это теперь так кажется) юность.
5) Летний семейный отдых, без него никуда.
Это минимум. Надеюсь мне ничего не помешает осуществить задуманное.
Желаю всем остальным побольше времени на творчество и много-много вдохновения!!!

1 комментарий:

  1. Настя, тебя тоже с наступившими и будущими зимними праздниками. Удачи в твоих задумках и планах, главное что б задуманное сбывалось, а если что-то не выходит - не растраиваться и искать во всём позитив. У меня в августе 2012 года тоже родился второй ребёнок в семье, мальчик Матвей, а старшей дочке Александре уже 7 лет, так вот, как-то в связи с этим не все планы удалось реализовать, но самое главное - тепло в душе и поддержка близких. Рада новому знакомству!

    ОтветитьУдалить