вторник, 11 декабря 2012 г.

Скоро Новый Год


Не было у меня никакого новогоднего настроения. Муж работает на НГ, с двумя маленькими детьми особо не походишь по гостям. Даже шопиться не хочется.
Но сегодня привезли заказанные в интернет магазине подарки детворе.  Ух как я уже предвкушаю радость детей. Старшей Поле моя мечта - домик из серии Sylvanian Families. Это подарит Дед Мороз собственной персоны (переодетый дедушка), а семейку белочек уже найдем под утро под елкой. Всякую мебель сразу заказала на ДР, он не за горами. Уже так хочется мне поиграть в домик... Не реализованная мечта моего детства. Так что первого января я точно буду играть весь день с Полей.
А еще отличную идею подарка подсказала моя подружка Настюшка, это санки для куклы. И тут я как заностальгировала. Мне в детстве именно Дед Мороз принес саночки под елку, оранжевые.  Первого января у меня радости было... Всю дорогу до бабушки я оглядывалась на след саночек, оставленный на свежем снегу. Эти воспоминания радости у меня отложились на всю жизнь. Решено было заказать аж 3 санок. 
Вот теперь у меня детское предновогоднее настроение, предвкушение ребячьей радости. 
Поля вчера закрылась в комнате и по телефону пытала деда, он ли все таки год назад переоделся в Дед Мороза и пришел с бабушкой. Неужели 3-х летний ребенок раскусил? Или приход бабушки ассоциируется только с обязательным приходом и деда? В общем дедушка включил весь свой дар убеждения, сказав что Мороз пришел аж с севера. Посмотрим, не оторвет ли она дедушки бороду в этот раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий