вторник, 4 декабря 2012 г.

Открытка Новый год

Мои бессоные ночи продолжаются, младшую дочь Таню уложить считается просто чудом, превратились в полуночников. Но вчера все таки доделала первую новогоднюю открытку. Вдохновилась новым скечем anna-scraps
Обязательные цвета: оранжевый и зеленый
Дополнительные цвета: черный, белый и один цвет на выбор

Я прям влюбилась в эту палитру, обожаю мандарины. Новый Год в детсве это обязательно мандарины, апельсины, это запах нового года. Мама рассказывала, что в ее детстве их вешали на елку как шары. У меня сразу сложилась композиция - ораньжевый новогодний шар. Открытка простенькая, но делала с душой.
Дополнительный цвет  у меня серый (шнур)

Материалы:  основа бумага для акварели, 2 цвета кардстока, калька, кружево, лента, вощеный шнур, брадц, пуговка, снежинка.
Надпись с Новым Годом - белый эмбоссинг на кальке. Так как нет у меня фена для эмосинга, делала над тостером, в последний момент рука дрогнула, и все провалилось в тостер, доставала минут пять из контейнера для крошек. Хорошо, что все уже расплавилось, а то бы надпись была украшена еще и крошками :)))
По елочке и снежинке прошлась белым акрилом. Внутри просто побрызгала моим пока  единственным спреем оливкового цвета на снежинку и приклеила пару серебристых махоньких звездочек.

 
Буду рада вашим советам по композиции. Приму любую критику адекватно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий